Информеры - курсы валют

Дубовые бочки

Наши объекты

Главная » Наши объекты

 

 

Разработка проектной документации ремонта автомобильной дороги Кунашак - Усть-Багаряк, в том числе обход села Усть-Багаряк 5,064 километра, участок км 23 - км 35

  Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 12,0км. В ходе работы была  подготовлена рабочая документация.

   

 

Разработка проектной документации ремонта автомобильной дороги Миасс-Карабаш-Кыштым, участок км 0 - км 25.

  Проект разрабатывался для участка дороги III категории, протяженостью 25,0км. В ходе работы была  подготовлена рабочая документация.

  

  

Разработка проектной документации ремонта автомобильной дороги Кундравы - Варламово, участок км 0 – км 15

  Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 15,0км. В ходе работы была  подготовлена рабочая документация.

 

 

Выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации на ремонт моста через р. Ик в с. Исламбахты Ермекеевского района Республики Башкортостан

 Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 73,30п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.

 

 

 

Разработка рабочей документации на  объекте «Ремонт улицы Конева в городе Ханты-Мансийске»

 Проект разрабатывался для участка дороги протяженостью 0,473км. В ходе работы была разработана рабочая документация . По объекту было получено положительное заключение экспертизы.

 

  

Разработка проектно-сметной документации и рабочего проекта по строительству моста через реку Пут, д.Васькино

  Проект разрабатывался для участка дороги протяженостью 60,15п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.

 

  

Разработка проектной документации реконструкции автомобильной дороги Подъезд к поселку Могутовский

Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 1,373км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.

 

 

Разработка проектной документации реконструкции автомобильной дороги Красносельское – Березовка

Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 4,305км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.

 

 

Разработка проектной документации реконструкции автомобильной дороги  Водопойка – Луговая

Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 2,175км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.  

  

 

Выполнение инженерных изысканий по объекту «Строительство автомобильной дороги с.Зубково – д.Ермаково на территории Тугулымского городского округа и Слободо-Туринского муниципального района»

Инженерные изыскания были выполнены для участка дороги протяженностью 7,74 км. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

Разработка проектной документации по объекту: «Ремонт мостового перехода через р. Тугулымку на км 1+040 автомобильной дороги «Подъезд к д. Галашова от км 262+545 а/д «г. Екатеринбург – г. Тюмень» на территории Тугулымского городского округа»

 Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 33,15п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

 Разработка проектной документации по объекту: «Ремонт мостового перехода через р. Павья на км 44+706 автомобильной дороги г. Тавда – с. Таборы на территории Таборинского муниципального района»

 Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 28,87п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

 Разработка проектной документации по объекту «Ремонт мостового перехода через р. Куманья на км 52+820 автомобильной дороги г. Тавда - с. Таборы на территории Таборинского муниципального района»

 Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 30,15п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.  

 

 

Разработка проектной документации по объекту «Ремонт мостового перехода через р.Исеть на км 5+992 автомобильной дороги г.Арамиль - п.Большой Исток на территории Сысерсткого городского округа»

 Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 46,20п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

 Разработка проектной документации на  капитальный ремонт моста через реку Ик   на  км 9+678  автомобильной  дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск,  подъезд   к  городу Тюмень

Проект разрабатывался для участка дороги III категории, протяженостью 29,27п.м. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

 Выполнение работ по организации разработки проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъезд к г.Верхняя Пышма (обратное направление) от км 29+120 а/д «г.Екатеринбург – г.Нижний Тагил – г.Серов» с устройством разворота на км 5 на территории городского округа Верхняя Пышма»

 Проект разрабатывался для участка дороги II категории, протяженостью 1км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

 Выполнение работ по организации разработки проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной  дороги р.п.Ачит – с.Месягутово на участке км79+000 км83+000 на территории муниципального образования Красноуфимский округ»

Проект разрабатывался для участка дороги III категории, протяженостью 3,90км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.  

 

 

Разработка проектной документации капитального ремонта автомобильной дороги Белый Хутор – Малиновка – Северный

Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 5,90км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания, разработана проектная и рабочая документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы.

 

  

 Разработка проектной документации капитального ремонта автомобильной дороги Петровский – Сычево – Лазурный, участок Сычево – Лазурный

  Проект разрабатывался для участка дороги IV категории, протяженостью 7,09км. В ходе разработки были выполненны комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация. По объекту было получено положительное заключение экспертизы. 

 

 

«Строительство улицы Краснолесья (Тенистой) до улицы Суходольской в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга»

Проектная документация по объекту «Строительство улицы Краснолесья (Тенистой) до улицы Суходольской в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга» разработана  ООО «Гордорпроект» на основании Технического задания на выполнение работ, выданного Комитетом по строительству Администрации г. Екатеринбурга 29 марта 2013 года.

Основанием для выполнения предпроектных работ является Постановление Главы Администрации г. Екатеринбурга №5600 от 19.12.2012 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Столица» на 2013-2017 годы».

Участок рассматриваемой улицы Краснолесья расположен в Верх-Исетском районе в юго-западной части г. Екатеринбурга за объездной дорогой между ул. Суходольской и ул. Верхнеуфалейской и является логическим продолжением существующей ул. Краснолесья. Направление улицы с северо-запада на юго-восток, протяженность 1,111 км.

Северная часть улицы представлена разноэтажной индивидуальной застройкой и садовыми товариществами.

В квадрате улиц Суходольская – Краснолесья – Урожайная – Тенистая предполагается размещение спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательными бассейнами (ФОК) и стоянкой на  64 м/места.   

Южная часть улицы не застроена. Однако в квадрате улиц Краснолесья - Верхнеуфалейская – Хрустальногорская – Суходольская предполагается строительство многоэтажных жилых комплексов с общественной инфраструктурой; на продолжении ул. Косогорной – строительство дошкольного образовательного учреждения на 300 мест; на расстоянии 157 м от ул. Суходольской устройство аллеи.

В соответствии с табл. 8 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и проектом планировки района (ППР) «Широкая речка» рассматриваемый участок улицы отнесен к магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения (УРД). Ширина «красных линий» в соответствии с ППР составляет: на участке от ул. Суходольской до ул. Урожайной – 50 м; от ул. Урожайной до ул. Соболева – 92 - 50 м; от  ул. Соболева до ул. Верхнеуфалейской – 50 м.

В соответствии с п. 4.19 «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений», а также типовых поперечных профилей, на проектируемом участке ул. Краснолесья устроена разделительная полоса шириной 3,0 м. Ширина полосы принята в соответствии с рекомендациями, необходимостью соблюдения архитектурного однообразия с существующим участком ул. Краснолесья, а также с учетом возможности перспективного увеличения числа полос до шести. Разделительная полоса приподнята относительно проезжей части на 0,25 м.

На всем протяжении проектируемого участка улицы предусмотрено устройство двухстороннего тротуара шириной 3,0 м с поперечным уклоном не более 15‰.  Тротуар устроен вдоль «красной линии».

В соответствии с программой «Столица» и требованием «Комитета благоустройства» на всем протяжении улицы устроены двухсторонние велодорожки шириной 2,5 м. Велодорожки проложены вдоль тротуара со стороны проезжей части улицы и отделены от него полосой безопасности шириной 0,50 м (п.11.7 СП 42.13330.2011). В поперечнике велодорожки расположены ниже тротуара на 0,05 м. Наименьший радиус кривой в плане на перегонах принят не менее 30 м, в зонах пересечений и примыканий 1,5 – 3,0 м.

С целью уменьшения загрязнения проезжей части, а также облегчения уборки снежных валов в зимний период времени, вдоль кромки проезжей части из тротуарной плитки 3К6 устроена грязевая полоса. Ширина полосы с учетом бортовых камней составляет 0,75 м.

 Лист_1-2_Разбивочный план_Выпуск-Лист1_Обзорная

Лист_10-1_Схема_обустройства_дороги_HD

Лист_10-2_Схема_обустройства_дороги

  

Реконструкция ул.Прибалтийской от перекрестка с ул,Карельской до Тюменского тракта с устройством путепровода через железнодорожные пути и реконструкцией развязки с Тюменским трактом

4. План развязки Вариант 1

5. План развязки Вариант 2

8.2.2 Вид 2-2

 

8.1 Вид-1-1

Предпроектные проработки по объекту «Реконструкция ул. Прибалтийской от перекрестка с ул. Карельской до Тюменского тракта с устройством путепровода через железнодорожные пути и реконструкцией развязки с Тюменским трактом» разработана  ООО «Гордорпроект» на основании Технического задания на выполнение работ, выданного Комитетом по строительству Администрации г. Екатеринбурга 11 июня 2013 года.

Основанием для выполнения предпроектных работ является Постановление Главы Администрации г. Екатеринбурга №5600 от 19.12.2012 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Столица» на 2013-2017 годы».

Проектируемый объект находится на территории муниципального образования город Екатеринбург в микрорайоне Компрессорный.

Участок рассматриваемой улицы Прибалтийской расположен в Октябрьском районе в юго-восточной части г. Екатеринбурга в микрорайоне Компрессорный. В свою очередь, микрорайон Компрессорный расположен между Сибирским трактом, Кольцевой автодорогой (ЕКАДОМ) и а/д г. Екатеринбург – п. М. Исток. Микрорайон расположен между двумя ветками Свердловской железной дороги г. Екатеринбург – г. Тюмень и г. Екатеринбург – г. Каменск-Уральский. В связи с чем, въезд на территорию микрорайона в текущий момент только один – с перегона, расположенного между Сибирским трактом и ул. Трактовой (а/д г.Екатеринбург – п. М. Исток). Один въезд в микрорайон накладывает значительные ограничения на передвижение транспортных средств (ТС)  и маршрутных транспортных развитие (МТР), и, как следствие,  оказывает отрицательное влияние на развитие микрорайона в целом.

Проектируемый участок ул. Прибалтийской является логическим продолжением существующей ул. Прибалтийской от ул. Байновской до существующей транспортной развязки типа «труба», устроенной над дублером Сибирского тракта . Направление улицы с юга на северо-восток. В соответствии с заданием на проектирование начало участка принято на пересечении существующей ул. Прибалтийской с ул. Карельской, конец – в начале путепровода существующей транспортной развязки типа «труба». Общая протяженность участка проектирования ул. Прибалтийской составляет протяженность 1592,81 м.

В соответствии с заданием на проектирование проектом предусмотрено устройство путепровода общей протяженностью 418,3 м с целью пересечения ул. Оборонной, железной дороги Екатеринбург – Каменск-Уральский и существующего подъезда к п.Компрессорный от Сибирского тракта.

Для возможности въезда в микрорайон Компрессорный со стороны г. Екатеринбурга, а также возможности движения ТС в направлении микрорайон Компрессорный – п. М.Исток, на пересечении ул. Прибалтийской с а/д г.Екатеринбург – п. М.Исток запроектирована транспортная развязка типа «обжатый клеверный лист».

Транспортным советом Администрации города Екатеринбурга рассмотрен и утвержден следующий вариант строительства ул. Прибалтийская на I этапе:

Лист_3_Разбивочный_план_Вариант_3-Лист3 

  

  

Рабочий проект строительства «Автомобильной дороги п.Сосновка - п.Сорум»

 

 

Разработан ООО «Гордорпроект» на основании задания, выданного ООО «Тюментрансгаз» (в настоящее время ООО "Газпром трансгаз Югорск") в 2006 году.

Цель работы - обеспечение круглогодичной надежной связи п.Сорум с автомобильной дорогой «Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым».

В административном отношении участок под строительство расположен на территории МО «Белоярский район» Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Тюменской области в 165км северо-восточней г.Белоярский. Ближайшая станция железнодорожной дороги Ивдель - Приобье - ст.Приобье. Здесь же находится причал Сергино.

Категория дороги определена заданием на проектирование - IV по СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги". Протяженность трассы составила 30,1км. Основное направление трассы на север. На своем протяжении трасса пересекает р.Сорум, в месте пересечения с которой предусматривается строительство моста, запроектированного капитального типа с металлическими индивидуальными пролетными строениями и опорами из монолитного железобетона под расчетные нагрузки А11, НК-80 по схеме 1х62,2м, длиной 71,22м с габаритом проезжей части и тротуаров Г-8+2х0,96м.

Трасса автодороги между начальной и конечной точками проложена в соответствии с материалами ТЭР, разработанными ГПИ «Союздорпроект». Начало трассы ПК0 соответствует ПК555+86,09 строящейся автодороги Югорск - Советский - В.Казым - Надым на участке км470 - км492. Изыскания этой дороги были проведены ГПИ «Союздорпроект» в 1988г. Конец трассы ПК301+51,89 расположен в п.Сорум. На участке ПК273 - ПК301+51,89 трасса проходит по территории п.Сорум.

Начало разработки проекта - 2006 год.

Получение положительного заключения вневедомственной экспертизы в 2007 году.

Начало строительства - 2008 год.

Окончание строительства - 2010 год.

 

 

Рабочий проект капитального ремонта: "Объездная автомобильная дорога в г. Ханты-Мансийске (ул.Студенческая)"

 Рабочий проект капитального ремонта разработан ООО «Гордорпроект» на основании технического задания, утвержденного Директором Департамента градостроительства, архитектуры и ЖКХ г.Ханты-Мансийска и архитектурно-планировочного задания №38/06 от 21.08.2006г.

Проектирование проводилось по материалам «Обоснования инвестиций в строительство объездной дороги г.Ханты-Мансийск (II очередь) на участке рыбокомбинат - примыкание к автомобильной дороге АТП - Аэропорт», разработанных «УРАЛГИПРОДОРНИИ» в 2006г. Участок ул.Студенческой, подлежащий реконструкции, будет являться составной частью объездной дороги. Инженерные изыскания выполнены ООО «Гордорпроект» в апреле - июле 2007г. Протяженность проектируемого участка улицы - 0,837км, местного (дублирующего) проезда - 0,754км.

Проектируемый участок улицы Студенческая в административном отношении расположен в северо-восточной части г.Ханты-Мансийск. В районе широко представлены образовательные учреждения, офисные здания, социально-ориентированные объекты. В настоящее время в районе строительства ведется интенсивная застройка.

Существующая ул. Студенческая, так же как и прилегающие ул.Пионерская и ул.Строителей - магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением. Ширина ул. Студенческая составляет 8м и имеет две полосы движения.

Улица Пионерская и ул.Строителей также имеют по две полосы движения, ширина проезжей части составляет 7,0м и 10,0м. Вдоль проезжей части ул.Строителей расположены тротуары шириной 2,25м.

Покрытие улиц выполнено из сборных ж/бетонных плит ПДН, перекрытых асфальтобетоном толщиной до 15см.

Вдоль улиц и пересекая их проходят инженерные сети различного назначения:

- дождевая канализация диаметром 500мм;

- кабели связи;

- электрокабели 0,4 и 10кВ.

Начало трассы ПК0+00 принято на ПК0 I-го пускового комплекса «Восточной объездной дороги», разработанного «УРАЛГИПРОДОРНИИ». Конец участка ПК8+37 соответствует ПК2+46 съезда №2 «Транспортной развязки» II пускового комплекса «Восточной объездной дороги».

Для обеспечения подъезда к жилым домам и комплекса выставочного центра параллельно ул.Студенческая запроектирован местный проезд, отделенный от основной проезжей части газоном. Устройство проезда позволит сократить количество примыканий к магистральной улице, что благоприятно скажется на пропускной способности улицы в целом. Трасса местного проезда имеет углы поворота с радиусами кривых в плане 300 и 400м.

 

 

Рабочий проект: "Реконструкция ул. Ленина (от ул. Мира до 40 лет Победы) в г.Югорске"

Рабочий проект «Реконструкция ул. Ленина (от ул. Мира до 40 лет Победы) в г.Югорске Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» разработан ООО «Гордорпроект» на основании задания на проектирование № 18 от 23.08.2007, утвержденного Главой города Югорска и архитектурно-планировочного задания № 03 от 16.04.2007.

Основанием для проектирования являются: Генеральный план, совмещенный с ПДП г.Югорск, разработанный институтом «ЗапсибНИПИагропром» (г. Новосибирск), план капитального строительства на 2007г. комитета по жилищно-коммунальному и строительному комплексу администрации г. Югорска.

Инженерные изыскания выполнены ООО «Стройизыскания» в августе-сентябре 2007г.

Протяженность проектируемого участка улицы Ленина - 0,593км, участок ул.Спортивная (от Загса до ул. Ленина) - 0,180км, участок по ул. 40 лет Победы (от ул.Ленина до универмага) - 0,131км.

Проектируемый участок ул. Ленина протяженностью 0,541км отнесен к транспортно-пешеходным улицам общегородского значения. Основные технические параметры улицы приняты в соответствии с нормами СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городских поселений».

Начало трассы ПК0+00 принято на пресечении оси ул.Ленина и существующего лотка края проезжей части ул.Мира. Конец участка ПК5+40,79 соответствует пересечению осей ул.Ленина и ул.40 лет Победы.

Данным рабочим проектом предусматривается реконструкция центральной (фонтанной) площади гор.Югорска.

Начало разработки проекта - 2007 год.

Получение положительного заключения вневедомственной экспертизы в 2008 году.

Начало строительства - 2009 год.

Окончание строительства - 2010 год.

 

Строительство транспортной развязки по ул. Гагарина - ул. Чехова в г.Ханты-Мансийске

Корректировка проекта «Строительство транспортной развязки по ул. Гагарина - ул. Чехова» разработанного ООО «НПО «Мостовик» в 2008 г. выполнена ООО «Гордорпроект» в 2010 году на основании:

1. Задания на выполнение корректировки проектной документации по объекту «Строительство транспортной развязки по ул. Гагарина - ул. Чехова в г.Ханты-Мансийске»;

2. Протокола технического совещания по объекту: «Строительство транспортной развязки по ул. Гагарина - ул. Чехова в г.Ханты-Мансийске».

Технические нормативы автомобильных дорог при проектировании транспортной раз­вязки приняты в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и "Рекомендаций по проектиро­ванию улиц и дорог городов и сельских поселений (к СНиП 2.07.01-89*)":

- автомобильная дорога по ул. Чехова, ул. Гагарина - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения;

- дублирующий проезд - местный проезд;

- съезды - транспортной развязки: расчётная скорость движения основных потоков на входах правоповоротных съездов составляет 50 км/ч, левоповоротных съездов - 30 км/ч. В стесненных условиях капитальной застройки наименьший радиус для съездов составляет 12-18м, в особо сложных условиях - 8-12м.

Участок проектирования расположен в центральной части города, в квартале ул. Гагари­на - ул. Чехова, в пределах городской сложившейся застройки и существующих автомо­бильных дорог улично-дорожной сети.

Проектом, разработанным ООО «НПО МОСТОВИК», было предусмотрено устройство двух подземных пешеходных переходов:

- №1 - в районе прокуратуры;

- №2 - в районе «Юганскнефти».

Проектом предусмотрено строительство путепровода через автомобильную дорогу по ул.Чехова. Путепровод расположен на прямой в плане, продольный уклон 60‰. Габарит путепровода Г20,5+2х1,5. Тротуары шириной 1,5 м расположены с двух сторон пу­тепровода. Общая длина путепровода 22,25 м.

 

 

Рабочий проект строительства подъезда к кемпингу
в г.Ханты-Мансийске

Рабочий проект выполнен ООО «Гордорпроект» в 2008г. по договору с ЗАО «СК ВНСС» на основании задания. Проектируемый участок дороги находится на территории муниципального образования г. Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Трассирование выполнялось в соответствии с утвержденным генеральным планом гостевого комплекса и выполнено тремя участками:

- основная дорога ПК0+00 - ПК5+99;

- подъезд №1 ПК0+00 - ПК1+39;

- подъезд №2 ПК 0+00 - ПК1+37.

Прокладка трасс выполнена из условия прохождения трасс вдоль существующих просек с минимальным занятием и отчуждением новых лесных земель.

Начало трассы основной дороги (ПК 00+00) расположено на подъезде к автокемпингу (район «Югорской долины») конец трассы (ПК5+99) на ул.Еловой (район СУ-967).

Начало трассы (ПК0+00) подъезда №1 расположено на подъезде к автокемпингу, конец трассы (ПК1+39) соответствует (ПК1+65) основной дороги.

Начало трассы (ПК0+00) подъезда №2 расположено на подъезде к автокемпингу, конец трассы (ПК1+37) соответствует (ПК3+59) основной дороги.

 

 

Капитальный ремонт автомобильных дорог в г.Югорске

Рабочий проект разработан ООО «Гордорпроект» в 2009 году на основании заданий на проектирование № 44-48 от 6.11.2008, утвержденных Главой города Югорска.

Рабочим проектом предусматрен капитальный ремонт следующих улиц:

- «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Спортивная (от ул. Попова до ул. Калинина». Проектируемый участок ул.Спортивная протяженностью 0,3099км отнесен к улицам в жилой застройке.

- «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Студенческая (от «кольца» до ул.Садовой». Ул.Студенческая - улица местного значения. Длина участка - 570,44м. Ширина улицы в пределах красных линий составляет 22м и имеет две полосы движения. Ширина проезжей части составляет от 6,0 до 11,2м.

- «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Таёжная (от ул.Мира до ул.Спортивная)». Начало трассы ПК0+00 принято на пресечении улиц Мира и Таежная, конец участка ПК2+60,85 на пересечении улиц Спортивная и Таежная. Ул. Таёжная - улица местного значения.

- «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Южная». Начало трассы ПК0+00 принято на пресечении улиц Арантурской и Южная, конец участка ПК15+19,06 на пересечении улиц Южная и бульвар Цветной. Ул.Южная - - улица местного значения.

Окончание строительства по данным проектам - 2010-2011 год.

 

 

Реконструкция и капитальный ремонт улиц в г.Югорске

Проектная документация разработана ООО «Гордорпроект» в 2010 году на основании заданий на проектирование №№ 52-59 от 18.11.2009, утвержденных Главой города Югорска.

Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт и реконструкция следующих улиц:

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Лесозаготовителей (от ул.Попова до ул.Железнодорожная) протяженностью 0,695км;

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Ленина (от ул. 40 лет Победы до школы №1) протяженностью 0,072км;

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Попова (от ж/д переезда до 16мкр) протяженностью 0,525км (в соответствии с заданием на проектирование проектом предусмотрено только устройство тротуаров);

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Вавилова (от ул.Кондинской до ул.Ермака) протяженностью 0,789км (устройство тротуаров);

- Реконструкция автомобильной дороги по ул.Калинина (от ул.Механизаторов до ул.Славянская) протяженностью 0,779км;

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Калинина (от ул.Спортивная до ул.Гастелло) протяженностью 0,777км (устройство тротуара);

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Мира (от ул.Энтузиастов до школы №2) протяженностью 0,083км;

- Реконструкция ул.Механизаторов (от ул.Ленина до ул.Калинина) протяженностью 0,567км;

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Железнодорожная (от вещевого рынка до 16мкр) протяженностью 0,735км;

- Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Газовиков (от ул.Свердлова до ул.Никольской) протяженностью 0,923км (устройство тротуаров и стоянок для временного хранения автомобилей вдоль жилых многоэтажных домов по ул.Газовиков).

Основанием для проектирования является Программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в г.Югорске 2008-2011г».

Улицы в г.Югорске, подлежащие данным проектом реконструкции или капитальному ремонту, в соответствии с заданием на проектирование и с учетом требований СНиП 2.07.01-89* отнесены:

улицы в жилой застройке (УЖ)

- ул.Лесозаготовителей;

- ул.Ленина;

- ул.Калинина;

- ул.Механизаторов.

магистральные улицы районного значения, транспортно-пешеходные (УТП): ул.Мира; ул.Железнодорожная.

Окончание строительства всех объектов по данному проекту - 2011 год.

 

Реконструкция и капитальный ремонт улиц и дорог в г.Югорске

Проектная документация по следующим объектам разработана в 2011 году:

1. «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Никольская (от ул.Газовиков до ул.Промышленная) в г. Югорске» - Объект находится в Городском округе г. Югорск Ханты - Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области. В соответствии с заданием на проектирование проектом предусмотрены мероприятия по реконструкции ул. Никольской на участке протяженностью 290,10м и обустройство территории.

2. "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Мира (от ул. Калинина до ул. Ленина) в г. Югорске" - Объект находится в Городском округе г. Югорск Ханты - Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области. В соответствии с заданием на проектирование проектом предусмотрены мероприятия по реконструкции автомобильной дороги по ул. Мира (от ул. Калинина до ул. Ленина) на участке протяженностью 692м и обустройство прилегающей территории.

3. "Реконструкция автомобильной дороги улиц Защитников Отечества - ул.Солнечная - ул. Покровская в г. Югорске" - Объект находится в г. Югорске Советского района Ханты - Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области. В соответствии с заданием на проектирование проектом предусмотрены мероприятия по реконструкции автомобильной дороги улиц Защитников Отечества - Солнечная - Покровская на участке общей протяженностью 1,556км.

4. "Реконструкция автомобильной дороги улицы Мичурина - ул.Лунная в г. Югорске" - В соответствии с заданием на проектирование и с учетом требований СНиП 2.07.01-89* улицы Мичурина и Лунная в основном отнесены к улицам в жилой застройке (УЖ); на участке ПК 4+85,95  - ПК 7+02,98 трассы №3 категория улицы принята транспортно-пешеходная магистральная улица районного значения (УТП).

5. «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Свердлова (от детского сада Брусничка до ул. Студенческая) в г. Югорске " - Реконструируемый участок ул. Свердлова расположен в южной части города между ул. Толстого, пер. Зеленый и ул.Студенческая. В соответствии с табл. 8 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» он отнесен к дорогам местного значения -  улица в жилой застройке (УЖ). Ширина красных линий в соответствии с генеральным планом города на участке от ул. Газовиков до въезда во двор дома №1 по ул. Газовиков составляет 13 м, на участке от дома №1 по ул. Газовиков до ул. Студенческой - 20 - 24 м. Сквозной проезд по ул. Свердлова от ул. Газовиков до ул. Студенческая в текущее время отсутствует. Ширина проезжей части существующей улицы изменяется от 3,0 до 8,50 м. Капитальный тип покрытия проезжей части представлен на участках: от ул. Газовиков до существующего подъезда к бане (дом №7 по ул. Свердлова, протяженность  303,50 м); от строящегося трехэтажного здания по ул. Свердлова  до въезда во двор дома №12 по ул. Толстого (протяженность 48 м).

6. «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Студенческая (от ул. Садовой до ул. Менделеева) в г. Югорске " - Участок капитального ремонта расположен в южной части города между пер. Студенческим и ул. Спасской. В соответствии с табл. 8 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и генеральным планом г. Югорска он отнесен к магистральным улицам районного значения - транспотрно-пешеходная (УТП). Ширина «красных линий» в соответствии с генеральным планом города составляет: на участке от пер. Студенческий до ул. Садовой - 22 - 32 м; от ул. Садовой до ул. Никольская - 45 м; от ул. Никольская до ул. Спасская - 58 м. Ширина проезжей части существующей улицы изменяется от 5,8 до 6,2 м; покрытие - асфальтобетонное, толщиной 0,03 м по плитам ПДН 6,0х2,0х0,14. Состояние покрытия неудовлетворительное. На асфальтобетоне имеются выбоины, трещины глубиной 0,02 - 0,05 м.
      Большая часть улицы (90%) выполнена в бордюрном поперечном профиле, оставшаяся - с укрепленной обочиной. Существующие тротуары преимущественно расположены вдоль проезжей части по четной стороне улицы и выполнены из плитки ПТ 1 (500х500х10 мм). Ширина тротуаров составляет 1,80 - 2,80 м.
     Улица Студенческая на участке ремонта пересекает пять улиц: пер. Студенческий,  ул. Садовую, ул. Заводскую, ул. Менделеева и ул. Никольскую.
     Из перечисленных пересечений к очень сложным можно отнести пересечение ул. Студенческая с ул. Менделеева и ул. Никольской. Оно представляет собой площадь, на которой в хаотическом порядке сходится пять улиц (ул. Студенческая после ул. Никольской представляет собой две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой шириной 19,40 м).
     На пересечении ул. Студенческой с ул. Садовой расположен существующий светофорный объект, в радиусе 300 м от которого по ул. Садовой находятся места значительного притяжения пешеходов - СОШ №5, Детский клуб «Прометей», спортивная площадка, магазин «Селена».
     Также в зоне ремонта можно выделить две мощные зоны притяжения как транспортных, так и пешеходных потоков - это зона многоэтажной застройки (8 - 10 этажей), расположенная в квадрате улиц Студенческая - Никольская - Газовиков - Толстого и будущая парковая зона с физкультурно - оздоровительным комплексом в квадрате улиц Студенческая - Сахарова - Березовая - Менделеева.

 7. "Капитальный ремонт ул. 40 лет Победы в г. Югорске" - Объект находится в г. Югорске Советского района Ханты - Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области. В соответствии с заданием на проектирование проектом предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту ул. 40лет Победы на участке протяженностью 328,5м, устройство проезда к зданию администрации города и обустройство территории, ограниченной зданием администрации, ДК «НОРД», домом №16 по ул.Мира, ледовым дворцом и домом №9а по ул.40лет Победы.

По данным объектам в январе 2012 года получено положительное заключение государственной экспертизы.

 

 

"Автомобильная дорога Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 474,7 - км 488,9"

Проектная документация на корректировку рабочего проекта "Автомобильная дорога Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 474,7 - км 488,9" разработана ООО «Гордорпроект» в мае-октябре 2011 года на основании задания, выданного ООО "Газпром трансгаз Югорск".

Автомобильная дорога Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 474,7 - км 488,9 в соответствии с заданием на проектирование категория дороги по ГОСТ Р 52398-2005 принята - III. Класс автомобильной дороги - дорога обычного типа (нескоростная дорога).

Основное назначение проектируемой автомобильной дороги обеспечение надежной и круглогодичной эксплуатации и содержания магистральных газопроводов, а также для надежной автотранспортной связи между поселками при компрессорных станциях.

В настоящее время сообщение между КС "Сосновская" (п.Сосновка) и районным центром г.Белоярский осуществляется по вдольтрассовому автозимнику, абсолютно не обеспечивающему потребности народного хозяйства района тяготения дороги в целом и предприятиям газотранспортной системы в частности и приводит к неоправданным затратам, а именно:

- ограниченный период перевозок - автозимник работает только 4 месяца в году. Это является причиной образования сверхнормативных запасов, что приводит к замораживанию средств и затратам по складскому содержанию грузов;

- высокая себестоимость перевозок;

- значительные ежегодные затраты, связанные с устройством и содержанием автозимника;

- высокая аварийность движения.

Строительство проектируемого участка автомобильной дороги позволит осуществлять движение автотранспорта круглогодично. А ввод её в эксплуатацию необходимо для бесперебойной работы газотранспортных предприятий.

 

 

 "Реконструкция автомобильной дороги

 "КС Приозерная - КС Лонг-Юганская"

Проектная документация по объекту "Реконструкция автомобильной дороги КС Приозерная - КС Лонг-Юганская" разработана ООО «Гордорпроект» на основании задания, выданного ООО "Газпром трансгаз Югорск".

Цель реконструкции - доведение параметров автодороги до показателей, обеспечивающих безопасную круглогодичную бесперебойную транспортную связь п.Лонгъюган (КС "Лонг-Юганская)" и районного центра - г.Надым.

Объект находится на территории Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области и проходит по землям лесного фонда.

Категория дороги в соответствии с заданием на проектирование - IV.

Трасса автомобильной дороги на всем протяжении проходит по не застроенной территории. В начале и конце трассы дорога сопрягается с существующими дорогами.

Начало трассы ПК 0+00 принято на пересечении с автомобильной дорогой Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым и соответствует км 376+23,58 данной автомобильной дороги.

Конец трассы ПК 555+42,60 принят на оси автомобильной дорогой КС Приозерная - КС Лонг-Юганская и соответствует км 55+880,7.

В плане дорога имеет 125 углов поворота R≥310 м.

 

 

Реконструкция дорог в г.Советский улиц: Макаренко (от улицы Юности до улицы Югорская), Югорская (от улицы Макаренко до улицы Юбилейная), Юбилейная (от улицы Югорская до улицы Губкина)

Проектная документация по объекту: "Реконструкция дорог в г.Советский улиц: Макаренко (от улицы Юности до улицы Югорская), Югорская (от улицы Макаренко до улицы Юбилейная), Юбилейная (от улицы Югорская до улицы Губкина)" разработана ООО «Гордорпроект» в 2012 году на основании технического задания, выданного Администрацией г.п. Советский.

Цель реконструкции – приведение транспортно-эксплуатационных показателей дороги к нормативным требованиям и обеспечение круглогодичного бесперебойного безопасного движения транспортных средств.

Объект находится на территории городского поселения Советский Советского района Ханты – Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области.

Реконструируемые улицы по их функциональному назначению, архитектурно-планировочной организации территории и характеру застройки относятся к магистральным улицам районного значения транспортно-пешеходные (УТП).

Трассирование улиц произведено в соответствии со сложившейся застройкой.

ул. Юбилейная

Участок расположен в границах от ул. Губкина до ул. Югорская. Начало трассы ПК0 находится на перекрестке ул. Губкина и ул. Юбилейная. Конец трассы ПК5+49.42 находится на пересечении ул. Юбилейная и ул. Югорская. Протяженность трассы составляет 0,55км. Трасса имеет один угол поворота с радиусом кривой в плане 300м. Общее направление трассы с юго-востока на северо-запад.

ул. Югорская

Участок расположен в границах от ул. Юбилейная до ул. Макаренко. Начало трассы ПК0 находится на пересечении ул. Юбилейная и ул. Югорская и совпадает с концом трассы, проложенной по ул. Юбилейная. Конец трассы ПК5+24.65 находится на пересечении улиц Югорская и Макаренко. Трасса имеет западно-восточное направление, протяженность ее составляет 0,52км.

ул. Макаренко

Участок расположен в границах от ул. Югорская до ул. Юности. Начало трассы ПК0 находится в районе перекрестка ул.Югорская и ул.Макаренко. Конец трассы ПК17+72.08 находится на перекрестке ул. Макаренко и ул. Юности. Трасса имеет 5 углов поворота с минимальным радиусом кривой в плане 700м. Протяженность трассы 1,77км, направление трассы с северо-запада на юго-восток.

Проектную документацию рассмотрела государственная экспертиза и выдала положительное заключение.